Цунаде сидела за своим столом, склонив голову над бумагами. С тех пор как она стала  Хокаге, у нее не было так много свободного времени. Да и ответственности прибавилось. Цунаде стала понимать, что играть и пить, саке, ее все меньше тянет, ибо заботы деревни беспокоили ее все сильнее. В свете недавних сообщений и происшествий ее пагубные привычки ушли далеко на второй план. Последние сведения принесенные Джираей были неутешительны, Акуцуки собирали хвостатых демонов, а один демон жил в Конохе, вернее не демон, а мальчик носящий его в себе и пытающийся научиться управлять той силой которая была в нем не в целях разрушения, а во благо.
Цунаде оторвала голову от бумаг и  промолвила: « Ну что, Джирайя, есть какие новости еще?»
Джирая неслышно проскользнул в помещение через окно и встал рядом.
«Да дело оборачивается серьезно, уже поймали 5 демонов, надо быть готовым ко всему!»
«Уже пять!» Цунаде подняла свои глаза к Джирайе и встретила его серьезные взгляд.
«Уже!» промолвил санин.
«Я волнуюсь за Наруто, сможет ли он противостоять Акацуки?!» встав из-за стола сказала Хокаге.
«Я надеюсь, что сможет у него есть потенциал и после его взросления он стал серьезнее и сильнее, и каждый день он тренируется, ты же знаешь» все так же спокойно сказал санин.
«Почему Джирайя ты такой спокойный то?» вспылила Цунаде
« А что мне волноваться, ты же Хокаге ты и волнуйся, я Наруто обучал и обучаю, я его силу знаю, а вы женщины вечно волнуетесь почем зря» с ухмылкой сказал он.
«Не зли меня Джирайя!» сказала пятая «Ты знаешь я не посмотрю даже на то, что мы с тобой давно друг друга знаем»
« Да не пугай ты меня, не испугаешь, я всегда знал какая ты, всегда мне доставалась от тебя, вот смотрю и ученица твоя, Сакура, тоже в тебя!» усмехаясь сказал Джирайя.
« Да как ты.... смеешь....» Цунаде теряла терпение.
« А что я не прав? Вон смотри как она моего ученика иногда лупасит, прям как ты меня, а за что скажи? Да просто парень пытается к себе ее внимание привлечь, как впрочем и я когда то!» тихо сказал Джирайя и вышел  так же как и вошел.
Цунаде осталась стоять сжимая кулаки толи от злости, то ли от того что все сказанное было горькой правдой.
Когда то давно в команде Сарутоби-сенсея их было троя. Она, Джирайя и Орочимару.
Джирайя был большим непоседой, ну прям как Наруто. Оручимару был всегда серьезен и всегда был сильным шиноби. А она, она пыталась раскрыть свой талант, пыталась научиться управлять тем, что было в ней заложено. Она никогда не обращала внимание на выходки Джирайи, потому что в то время она была очарована Орочимару, но она знала что все выходки были не чем иным как попыткой что бы Джирайю признали, признали как сильного шиноби, но она Цунаде не  видела этого в нем и часто давала ему нагоняй за его проделки или высказывания. Но проходило время, они росли, Оручимару стал намного сильнее и  отдаленнее, но она все так же не замечала Джирайю, восхищаясь Орочимару. Когда им было по пятнадцать Джирайя, решил признаться ей в своих чувствах. Это было так давно,  и много с того дня  прошло времени, но сейчас, воспоминания  ожили и стали настолько ясны, что сердце Цунаде дрогнуло, взявшись за грудь она опустилась в кресло, она как сейчас ясно вспомнила тот день.
Тогда Джирайя целую неделю ходил тихий и был мало общителен, все удивлялись почему так произошло, обычно он был слишком резвый и непоседливый. И когда он пришел к дому Цунаде и дождался когда она выйдет, подойдя предложил пройтись вдоль реки и поговорить. Цунаде согласилась, она видела перемену в товарище и  действительно беспокоилась, что что-то случилось, что то  действительно серьезное, что он так изменился. Спустя некоторое время Джирайя признался в своих чувствах, она Цунаде не могла поверить или скорее не могла воспринять его слова. Одно дело догадываться, а совсем другое слышать и понимать, что уже не сделаешь вид, что ты не замечаешь этого.
Она тогда отвергла чувства Джирайи, да и как она могла их принять, она не могла видеть себя с Джирайей ей нравился Орочимару, хотя она и понимала что с ним у них тоже ничего не выйдет, ибо Орочимару стал интересоваться уж слишком запретными темами и это ее порой пугало, но ее девичья влюбленность тогда не могла этого принять и понять.
Сказав, прости, она  смотрела в глаза Джирайи и в них таилась вся та боль, что принесли ее слова, ее сердце сжималось от печали, ибо она понимала что ее слова навсегда останутся раной на его сердце, раной которая затянется но никогда не уйдет память ее слов. Тогда он только тихо сказал: « Я всегда буду тебя любить и ждать не смотря не на что!» и пошел прочь, она смотрела ему в след и понимала, что их пути могут надолго больше не пересечься. Спустя неделю Джирайя ушел из команды, ушел не сказав причины, но она знала что не только потому что его навыки шпионажа были нужны деревне, она знала по большей части он ушел из за нее, что бы не причинять себе боли. Прошло время и она полюбила по настоящему, в ее жизни появился Дан, тогда она не вспоминала тот день, да и с их командой произошло очень многое. Джирайя все так же был шпионом Конохи, только он смог добывать так информацию и его навыки шиноби тоже сильно выросли. Орочимару ушел из деревни, ибо его цели были уж слишком черны, а она стала хорошим медиком.
Но когда погиб Дан, и она не смогла его спасти, ее сердце навсегда закрыло двери к любви. Она боялась да и не хотела, в память о Дане, кого то любить, боялась так же неожиданно потерять то чувство что доставляло ей столько радости, да и не было человека, который бы смог взломать те замки закрывшие душу от любви.
И только сегодня она вспомнила тот день и только сегодня она опять увидела ту боль в его глазах, когда он уходил и как эхом она услышала вновь его голос:« Я всегда буду тебя любить и ждать не смотря не на что!»
Цунаде закрыла глаза, сейчас она остро осознала, что долго время она была одна, всегда карабкалась по жизни одна и не было рядом сильного, надежного плеча на которое она могла опереться, на которое она могла облокотиться, когда уставала и найти покой и понимание, не было рядом мужчины который бы ее любил и которого она любила. И замки на двери души дрогнули и стали осыпаться как осколки  разбитого стекла.
Цунаде встала и вышла из своего кабинета, она знала куда она идет.
Не прошло и двадцати минут, как она вышла к реке, недалеко от воды возвышалось дерево у которого  сидела фигура легендарного санина, он что то писал. Цунаде подошла ближе: «Все свои книжки пишешь?» спросила она.
« Да так, сведенья записываю, а что?!» спросил Джирайя, закрывая тетрадь.
« И не надоело тебе, и так тебя извращенцем считают, даже Наруто тебя не иначе как эро-санин зовет!» засмеялась она.
«Ну и что? А тебя Бабулей называет, это же Наруто» тоже смеясь, отозвался он.
«Да уж точно, с ним не соскучишься!» сказала пятая, присаживаясь рядом.
Они  замолчали, смотря как течет река, где то в дали шумел водопад, щебетали птицы. Сердце наполнялось умиротворением  и проблемы отходили на задний план. Цунаде закрыла глаза и откинула голову назад, облокотившись о ствол дерева.
«Тяжело быть пятой?!» ласково спросил Джирайя
«Да, тяжело!» тихо ответила она, не открывая глаз.
« Прости, это я тебя посоветовал когда то» все так же ласково сказал санин.
«Да уж ладно, уже столько времени прошло.» сказала она приоткрыв глаза.
Джирайя сидел рядом и слегка наклонив голову смотрел на нее.
«А ты стала еще красивее Цунаде!» произнес он.
Она посмотрела на него и в его глазах таилась печаль и мудрость, а еще ласка которой она давно не видела в его глазах. Ей отчетливо захотелось оказаться рядом с этим сильным мужчиной, который смог  бы поддержать ее и понять, но она боялась, ведь прошло столько времени, утекло столько воды, что те чувства, что он испытывал к ней  могли и пройти, не смотря на то, что он говорил когда-то.
«А ты стал другим, не тем каким был в молодости» сказала она
« О да только времени прошло, невзгоды закалили меня и уже совсем не тот, каким был!» сказал он « Но я все еще помню тот день, когда ты меня отвергла! И это все так же причиняет мне боль!»
«Так ты помнишь....» она запнулась и опустила голову.
Джирайя протянул руку и взял ее подбородок в свою ладонь, легонько провел  пальцем по щеке и смотря ей в глаза сказал: « Да я помню все, что я тогда говорил и могу повторить это сейчас!»
Он пристально посмотрел в ее глаза и промолвил: « Я все еще люблю тебя Цунаде, как и тогда люблю, хоть и прошло много времени.... но я не смог тебя забыть!»
Цунаде смотрела на него и понимала, что ее сердце готово принять это чувство и готово ответить взаимностью, пришло  время.
« Джирайя...я» она опустила голову, но вновь подняв голову сказала «Я не хочу больше отвергать тебя, я хочу что бы ты был рядом, и возможно пришло и наше время быть вместе!»
«Я так долго этого ждал!» Сказал он обнимая её. «Я так долго ждал!»
Солнце начало садиться и небо обдало багрянцем заката, но  пройдя мимо реки можно было видеть как две фигуры легендарных санинов сидели рядом и голова пятой мирно лежала на плече отшельника, наконец-то и их время счастья пришло.