Одним прекрасным утром, когда солнце было еще невысоко над горизонтом, Саске проснулся, подумав о тренировке. Он открыл глаза, но не узнал комнаты. Все было совсем другим. Вместо темного подземелья он увидел светлую комнату с окном, вместо его одежды, положенной около кровати перед сном, он увидел полный беспорядок. Все было разбросано по полу. Да и одежда была не его. Он снова закрыл глаза, потом открыл: комната не изменилась. Он ущипнул себя за руку, почувствовал боль, но комната осталась такой, какой была минуту назад. «Может это иллюзия?» - подумал Саске.
-   Кай, - сказал он. Но ничего не произошло.
«Кажется я потихоньку схожу с ума из-за своей мести. Я помню, что лег спать у себя… Интересно, где я сейчас? Если я это выясню, может хоть что-то проясниться» - подумал Саске и подошел к окну…
-   Коноха!? – от удивления воскликнул он, увидев давно ему знакомый монумент Хокаге. – Как? Как я попал сюда? Неужели Наруто все-таки исполнил свое обещание и доставил меня назад. Но почему я ничего не помню? Какую траву мне вчера подлил в чай Кабуто – очкастая сволочь? Ничего себе глюки. Точно, это глюки. Если передо мной пробежит голубая обезьянка, значит точно галлюциногенная травка была.
Успокоившись на этой мысли Саске подошел к зеркалу. И не узнал себя. Какое-то странное, но довольно знакомое ему лицо глядело на него из зазеркалья. «Шикамару? Что он делает в этом зеркале?» - и тут молодого шиноби осенило: слабые руки, косичка, которую он нащупал, эта одежда… Он теперь Шикамару. Как? Как гений проклятого клана попал в тело гения-лентяя?  «Если судить о философии данного процесса, интерполярная теория и гипотеза о вечности духовного начала, то… что-то не туда понесло», - подумал Саске, и через секунду услышал крик: «Шикамару, спускайся. Ужин на столе!»
-   Ужин? – удивился Саске, - Какая глупость! Кто ужинает рано утром! Хотя, от Шикамару можно всякого ожидать.
Он помылся, оделся и спустился вниз. На кухне стояла мать Шикамару и что-то готовила.
-   Ты сегодня что-то быстро все сделал. Обычно тебе требуется часа четыре, чтобы встать и все сделать. Я даже не успела приготовить тебе завтрак.
-   Но ты же сказала про ужин.
-   Ты что, забыл, что из-за своей лени ты вчера даже не спустился ужинать. Поэтому вместо завтрака сегодня тебе ужин.
-   Блин, ну семейка.
-   Что ты сказал??? – спросила мать, начиная кипятиться.
-   Ничего…
Когда солнце уже взошло над горизонтом, Саске вышел с синяком под глазом из дома. «Во семейка. Одно меня радует: в этом обличии меня никто не узнает. Не будет ни фанаток, ни вечно пристающего с обниманиями Наруто, ни ревнивой Сакуры. Тишина и покой. Спокойно прогуляюсь по селению и все». Через несколько часов он наткнулся на компанию девочек, которые стояли недалеко от магазина Яманако.
-   Привет, девчонки, - сказал Саске.
-   Привет, - сказали хором Ино, Сакура, Хината и Тен-Тен.
-   Кстати, ты в курсе, что Гаара рвет и мечет, ищет тебя и зароет, когда найдет, - сказала Ино.
-   А по какому поводу? – спросил Саске.
-   А ты разве не знаешь? Темари все уши прожужжала, ловелас ты наш. Она этого точно никогда не забудет. Правильно говорят, что парни не помнят то, что они творят в порыве страсти, - сказала Сакура.
Тут из подворотни выскочил Гаара. На его лице был выражен гнев. Глаза его горели в поисках обидчика. Тут они наткнулись на Саске.
-   Ты-ы-ы-ы! – Гаара даже слюной захлебывался. – Ты обесчестил мою сестру, а значит и меня. Я убью тебя.
«Что? Неужели я больше не девственник. Я думал, что это будет самый лучший день в моей жизни. Но оказалось, что ничего особенного в этом нет. Какая жалость!» Раздумья его рассеял Гаара, запустивший в него ком песка. Саске еле увернулся, но ресурсы его нового тела были ограничены. Тут он начал складывать печати
-   Попробуем новое дзюцу. Уши, Тацу, Ума, Ину, Тори, Не, И, Хицуши, Сару, Ми, Еники, Беники, Ели, Вареники… Блин я что-то запутался.
Саске прервал Гаара, который чуть не пробил его иглой из песка насквозь. «Как мне его нейтрализовать? Надо подумать» Через несколько прыжков Саске остановился и присел подумать. «Что я могу? Так-с, шарингана у меня нет, поскольку я не в своем теле. Чидори работает, но у Шики не хватит чакры на это… А если Огненный шар? Песок, содержащий в своем составе оксид кремния (4) и доломит. При температуре выше 1500 градусов по Цельсию кристаллическая решетка вещества изменится, вещество станет аморфным и Гаара не сможет управлять им. Но для этого требуется маневр». Размышления были прерваны Гаарой, который уже затягивал тело Саске в песчаную гробницу. Он еле-еле сумел вырваться, пожертвовав своими ботинками и штанами. Одним ловким движением Саске вытащил кунаи из того, что осталось от сумки и метнул их в Гаару. Рука была точна, и кунаи попали в щит, который создал Гаара. Он Окружил себя песчаным коконом со всех сторон.
-   Катон! Гёккай но дзюцу! – произнес Саске.
Огненный шар окутал этот кокон. Саске продолжал дуть, пока его чакра не закончилась. Когда пламя развеялось, все увидели Гаару, окруженного стеклянным щитом со всех сторон. Как ни пытался он выбраться, ничего у него не получалось. Сквозь стекло было видно, что он кипятится и краснеет. Беда зрела,  Суукаку грозил вырваться, но тут стеклянный щит обвалился. Контуженый Гаара лежал под грудой стекла и не мог даже слово сказать, не то что уж атаковать Саске. Разгоряченный Саске подошел к девченкам, которые были в капле и шоке, и спросил:
-   Ну как я вам? Понравилось?
-   Когда это ты выучил Катон? – с удивлением спросила Ино.
-   Пойдешь ко мне – расскажу, - с тайной в голосе сказал Саске.
Темари, заметившая Шикамару-Саске издалека, подходила к своему «любовнику», но тут ее слуха достигла последняя фраза Саске. Это ее поразило, словно молния. Смешаное чувство она испытала в этот момент, гнев и печаль посетили ее сердце. «Я отдалась ему, а он заигрывает с другими прямо на моих глазах!!! Я убью его, несмотря на всю любовь к нему!!!» Саске не успел оглянуться, как гигантский веер попал ему прямо по темечку. Свет исчез в его глазах, последняя промелькнувшая мысль «Залет…» пропала безвозвратно…
Очнулся он уже в доме Шикамару. Он чувствовал, что сегодня его кто-то поволял и обесчестил. На голове у него был большой смоченый саке бинт. Сняв его и высосав до капли Саске чуть преподнялся.
-   Очнулся, наконец, - пришла мама Шикамару. - Тебя избили на улице, а девчонки притащили твое безсознательное тело. Почему у тебя была порвана рубашка и вся спина в помаде?
-   Сам не знаю.
Мать Шикамару принесла какой-то отвар, который не очень хорошо пах. «Это те же травы, что давал мне Кабуто. Откуда он у нее?»
-   Где ты взяла эти настои?
-   Заказала по почте. Набор называется «Отвары доктора Кабуто»
«Блин, а Кабуто, оказывается, спекулирует наркотиками. Когда вернусь, потребую свою долю». Саске выпил отвар и лег спать, надеясь, что завтра он проснется в своем девственном теле.