МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА http://narutorpgclan.ultimarpg.net/portal.htm ЖДЁМ ВАС ТАМ

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА https://narutorpgclan.ultimarpg.net/portal.htm ЖДЁМ ВАС ТАМ
Администрация:

Учиха Мадара
Наруто Узумаки
Керо
Ми-тян
GAARA
Конан
Юкито
ОБЪЯВЛЕНИЕ

• В игру срочно нужны персонажи, пока народу очень мало!
• Внимание: некононы идут только не больше ранга генина, а дальше уже сдавайте экзамены ну и т.д.
P.S. Гости не могут просматривать весь форум для этого надо зарегистрироваться

Сейчас в игре:

время суток у вас за окном
Модераторы и Мастера:

Хина
Сакура Харуно


Всех, кто хочет поучаствовать в ролевой, просим прочитать правила, написать анкету и дождаться, пока ее одобрит администрация. До этого - никаких игровых постов.
Новички, которых приняли, вы должны, можно сказать, "отвоевать" своё звание новички долго не приходящие на форум будут сняты с роли .
Пожалуйста, не заполняйте анкеты на уже занятую роль - они не будут приниматься!


Погода

Коноха: +1. Гроза
Суна: +40. Жара.
Ото: +3.Ясно.
Кири: 0. Туман
Аме: -9. Ливень
Акацуки: +10.Сильный ветер


Полезно почитать

Правила игры
Свободные роли
Образец анкеты
Правила боя
Сюжет


Get your own Chat Box! Go Large!
https://www.anime-club.info/top100/голосуйте за эту ролевую каждый день

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правила:
1. За один ход можно сделать максимум 2 действия. За одно действие считается: выполнение техники; концентрация чакры (если этого требует техника); уворот; блокирование удара; контратака без преминения джутсу.
2. Мастер имеет право не засчитать ход любого из участников и попросить переписать его, если посчитает нужным. Когда бой проходит без замечаний, то Мастер не вмешивается или отыгрывает за "случайный фактор" (например, изменение погоды, прыгающие рядом белочки и т.п.).
3. Если вы не согласны с действиями Мастера, пишите об этом в теме Обсуждение боёв.
4. Также нельзя отписывать действия других. Например: Сакура ударила Наруто и тот упал на пол.

Запрещается:
1. Флудить и выходить из характера.
2. Выяснять правоту оппонента и Мастера в той же теме, где проходит бой.
3. Одновременно учувствовать в трёх и более поединках.
4. Вызывать самого себя, если у вас задействовано больше одного персонажа в игре.
5. Описывать любые действия, кроме своих собственных, действий призванного животного и клонов.
5. Убивать персонажа без его согласия.

0

2

Статы деляться на:

Т - тайдзюцу- скорость передвижения, ловкость, рукопашный бой, физическая сила (при нуле уровень детсада^^, например Гаара), метание кунаев/сюрикенов.(Т-0 – такого быть вообще НЕ может!Потому как с таким физическим уровнем(нулевым) вы вообще передвигаться НЕ в состоянии)
Г - гендзюцу - разум, способность сопротивляться гендзюцу, способность использовать гендзюцу (при нуле, гендзюцу приобретает постоянный эффект).Чем выше стат Г – тем больше у вас сопротивляемость в гендзюцу и тем более удачными будут ваши атаки гендзюцу)
Н - ниндзюцу - скорость совмещения печатей, успешность и сила дзюцу.
З - здоровье - спосбность игрока переносить ранения, одна еденица З(здоровье) эквивалентна одному тяжёлому* ранению.
Ч - чакра - количество чакры у перса - одна единица Ч (Чакра) равна одному дзюцу с высоким** потреблением чакры.
------------------------
*тяжёлое ранение = 2 средних ранения = 3 лёгких ранения
** высокое потребление чакры =2 среднем = 3 малым

--------------------------

2.Имея изначальное количество едениц (очков) , раскидываем по этим пяти характеристикам, формируя статы перса...
Также за проведённые бои игрок получает опыт.

---------------------------

Классификация урона:
Малый: от 0,2 до 1,2 от здоровья - Слегка затрудняют использование ранненых частей тела.
Средний: от 1,2 до 2,8 от здоровья - Затрудняют использование ранненых частей тела.
Высокий: от 2,8 и выше о здоровья - Делают практически невозможным использование раненных частей тела.
Критические повреждения - это Тяжёлые повреждения, нанесённые по жизненно важным частям тела (голова, область тела). Обнуляет здоровье( т.е. ещё одно лёгкое ранение и конец). Возможность действоать в таком состоянии 3 хода.
Аналогично с затратами чакры.

Каждый новый пост у игрока повышается чакра на + 0.5. Если Ч - 0 она больше не восстанавливается - игрок может сделать максимум 3 хода.

0

3

У джинчуриков каждый хвост +10 чакры и каждый хвост увеличивает её регенерацию на +0,5
Также каждый хвост +0,1 к здоровью

0

4

Бои будут проводится под Присмотром Админа и будут происходить так 1 Участник, 2 участник ,Подшет итогов и снова ,1 Участник ,2 участник
ПРИМЕЧАНИЕ: Смотри бой Керо Vs Наруто

0