Темное, почти черное небо, усыпанное звездами, ночь. Он все так же сидел и смотрел на это небо, его команда спала, день выдался тяжелым, а ему все не спалось. Уже несколько месяцев подряд, он не мог нормально спать, хотя об этом знал лишь он один, на людях и внешне он всегда был непроницаем для эмоций, но сейчас если бы за ним наблюдали, его лицо выражало смятение, чувства находившиеся внутри не давали покоя. Он пытался разобраться, что же он делает не правильного или правильного. Многие годы он шел к своей цели, многим жертвуя и многое вычеркивая из своей жизни, неся лишения и боль, что таилась глубоко в сердце и не давал другим целям затмить этот путь. Путь, который он назвал, путем мстителя, но сейчас его чувства были в смятении, он был, не уверен тот ли путь, он выбрал?!
Все началось с того момента, когда Сакура и Наруто пришли к Орочимару, спасать его, конечно он не был готов их встретить, то тогда он повел себя не так как хотел, он угрожал Наруто, хотел ранить Сакуру..... в действительности, это была лишь показная игра, которую его бывшая команда, как он и предполагал, приняла всерьез. Он знал, что за ним всегда наблюдали, все то время что он был у Орочимару. Он был не дурак и понимал, что идя к нему за силой, он должен был пожертвовать телом, но уже тогда, приняв решение, еще мальчишкой, он строил план, план когда же он будет свободен. И вот казалось он стал свободен, но с того дня все изменилось. В его памяти четко врезались образы Сакуры и Наруто. Он все это время пытался забыть их, но с того дня мысли о его друзьях, да именно тогда он смог это принять в себе, что они его друзья, его не покидали и сердце по ночам, как будто украдкой ныло, от боли и тоски и он все чаще задавался вопросом, правильно ли он идет и все так же пытался себя уверить, что правильно!
Тихий выдох, похожий на стон вырвался из его груди. И Карин тихо заворочалась за его спиной, Саске резко повернулся, боясь разбудить ее. Просто не хотел опять ее расспросов и не хотел что бы она опять «липла» к нему, но она не проснулась. Он ничего не имел против Карин, она была умна, красива, но именно с ее появлением он осознал, что он бы хотел, что бы на ее месте была Сакура.
И опять эти мысли ему не дали покоя, только сильнее пробудили чувства в душе до некоторых пор скрывавшиеся от него самого. Саске тихо встал и укутавшись в плащ, пошел к дереву росшему на окраине леса. Остановившись у его могучего ствола, он повел по шероховатой поверхности ладонью и оперевшись, стал смотреть на звезды, поглощенный своими мыслями.
Воспоминания нахлынули волной чувств и эмоций. Он вспомнил тот день когда он покидал свою деревню. Тогда она, Сакура, пыталась помешать ему уйти, но он был всего лишь пареньком, который шел к своей цели и считал свой путь правильным. Тогда она признавалась ему в любви и в том, что готова была ради него на все, готова была даже бежать с ним, и она бы побежала, если бы он только ее позвал, но он не позвал. Он считал, что она никчемный «балласт», который легко можно выкинуть и не пожалеть, но сейчас он понимал, как он ошибся. Именно сейчас в его голове, как эхом отдавались ее слова и ее признание, он почти физически ощутил теплоту ее объятия. Но только ветер растрепал его волосы и играл с плащом. Учиха закрыл глаза, он никогда ранее и подумать не мог, что чувства могут так ранить и что к этой боли никогда нельзя привыкнуть. Раньше он думал, что боль причинная ему братом сильнее всех и она и была сильнее, пока в его душе не зародилось другое чувство. Сейчас он осознавал его как никогда! Чувство любви и одиночества перемешивались и сливались, затмевая его чувство мести к брату. О, как бы он сейчас хотел все бросить и уйти, отказаться от своей цели, но он не мог, потому что он понимал, не осуществив эту цель, он не сможет жить спокойно. Не сможет любить и быть любимым... Сердце глухо застучало... Да, он понимал, что любить он хочет только одного человека и быть любимым ею, но сомнения и горечь вдруг тихо прокрались в душу!
А вдруг она уже не любит его, вдруг она забыла его и больше не желает и не ждет его.... Сердце кольнуло иглой боли. Поморщившись, он открыл глаза, слух и шаринган его не подвел, кто то был рядом, совсем близко, за его спиной. Поворачивая голову, он был почти уверен, что эта Карин.
«И чего тебе...» слова застыли в горле, рот остался открыт. Повернув голову, Саске не увидел Карин, перед ним стояла Сакура и смотрела на него своими изумрудными глазами. Рядом стояли две собаки и с интересом разглядывали его.
Секунду длилось это замешательство, но в мгновение оно исчезло, так же как и за минуту до этого, все обуревавшие его эмоции были спрятаны в глубь его души и на Сакуру как и прежде смотрело непроницаемое лицо.
«Что тебе надо Сакура и какого черта ты тут делаешь, ночью?» грубо и холодно произнес Саске. Хотя в душе он был готов сказать совсем другое.
«Ну, я искала тебя, Саске.» просто сказала она.
«Радуйся, нашла, и зачем же я тебе понадобился?» все так же холодно сказал он.
Сакура подошла ближе и сейчас было четко видно ее силуэт в светлом плаще, она стояла очень близко. Она молчала, молчал и он, ждал, а может надеялся прочесть ответ в ее глазах.
Нестерпимо стало хотеться ее обнять и прижать к себе, но даже жжение кожи, свидетельство его желания, не могло поколебать его, он просто стоял и ждал, что же она ему ответит.
«Ты как всегда груб, Саске.» все так же спокойно ответила она, смотря в его глаза-шаринганы.
Он промолчал, а хотел ли он что то сказать? Может сделать? О да, сделать, он хотел сделать и он сделал шаг к ней. Оказавшись совсем рядом, он почти физически мог чувствовать ее, посмотрев на нее сверху вниз он понял, что единственное что ему нужно сейчас, это подтверждение, подтверждение того, что он все еще любим ею. И немного резко и грубовато, он схватил ее и прижал к себе, губы сразу нашли ее губы и слились в поцелуе. Он готов был встретить отпор и сопротивление, но когда этого не последовало, он расслабился и уже более нежно привлек девушку к себе. Оторвавшись от ее губ, он всего лишь секунду посмотрел на нее и вновь поцеловал, она не сопротивлялась и нежно обхватила его своими руками, привлекла к себе.
Взрыв чувств и эмоций поглотили Учиху, он понял, что его все еще любят и ждут. Ему хотелось продлить мгновение, задержать и удержать его, и он все продолжал и продолжал целовать ее губы, щеки, глаза и опять губы. Он не мог напиться той живительно «водой», которая была дарована ему так неожиданно. Немного задохнувшись, он все же перестал целовать ее и посмотрел в ей в глаза, которые мгновение назад были закрыты.
«Сакура...» и он удивился, каким стал его голос, когда то надменный, он изменился стал мягким и немного хрипловатым.
Она смотрела на него и ждала.
Он знал, что если он не скажет это сейчас, то завтра уже может быть поздно, потому что завтра, либо он убьет брата, либо брат убьет его, Карин уже нашла след Итачи.
И Саске, посмотрел на Сакуру своими черными, как ночное небо глазами, как будто только впервые увидел ее, впервые узнал и познал ее, в них не было той холодности и надменности, которая была ранее. Она все так же молчала, но не переставала его обнимать, как будто боялась его отпустить и потерять вновь.
«Сакура...» вновь повторил он.
«Я только сейчас понял, что ты единственная ради кого бы я отказался от своей цели...» он помедлил всего лишь секунду.
« Но я не могу!»
Она посмотрела на него своими изумрудными глазами и прошептала:
« Я знаю, поэтому я тут, я не могу отпустить тебя просто так, не сказав тебе...» она запнулась и опустила голову ему на грудь.
Он нежно прижал ее к себе.
Постояв немного так, он немного отстранил ее от себя и взяв за подбородок, приподнял ее голову и вновь встретился с ее взглядом. Ее глаза были влажными, но она не плакала.
«Сакура... завтра может все измениться, но сегодня я хочу сказать тебе... что... я люблю тебя и что бы не случилось, буду любить тебя всегда!» с этими словами он вновь поцеловал ее в губы, долгим страстным и одновременно нежным поцелуем. Она отвечала на его поцелуй, так же трепетно-нежно.
Оторвавшись от нее, он провел рукой по ее щеке и волосам, пытаясь запомнить эти ощущения, на мгновение задержавшись на ее взгляде, пошел прочь, быстрым, твердым шагом.
Она, повернулась к нему, укутавшись в плащ тихо прошептала, смотря на быстро удаляющуюся фигуру:
«Я буду ждать тебя Саске-кун, что бы не случилось, буду ждать!»