Он смотрел в окно. Шел мелкий надоедливый дождь, на улице никого не было, а поэтому нельзя было следить за детьми - его одногодками, которые обычно бегают и резвятся на улице. Но когда он пытался заговорить с ними, они почему-то отворачивались от него и делали вид, что не замечают. «Почему?» - он не раз задавался этим вопросом, но толком на него ответить не мог, это было… риторически? Или это был вызов самому себе и попытка разобраться?
Мальчик отошел от окна. На душе у него был такой же дождь, как там, на улице. Дождь одиночества. Он вышел из комнаты и пошел по коридору к входной двери, надел ботинки, на скорую руку, и вышел на улицу. На нем была белая футболка и ярко-оранжевые спортивные брюки. Футболка, правда, быстро промокла и стала прилипать к телу, что подчеркивало его, не по возрасту, спортивно сложенную фигуру. Он шел под дождем, и ощущал что он не один. Что дождь – это его мир, его друг, его путь... Дождь становился все сильнее. Он прошел пару кварталов и свернул на детскую площадку. В песочнице были разбросаны игрушки, виднелся наскоро достроенный песочный замок, еще не до конца разрушенный ветром и дождем. Наверное, дети, пугаясь приближающегося ливня и подгоняемые родителями домой, пытались как можно скорее доделать свое творение и воплотить свои мечты в жизнь; наверное, они делали это вместе. Мальчик отвернулся от песочницы и посмотрел на окна недалеко стоящих домов. Везде горел свет. Наверное, сейчас те кто совсем не давно играли здесь, сидят на коленях у своих родителей. Он вздохнул, отвернулся от окон, таких тёплых, но таких чужих для него и посмотрел на пару качелей. Они, не синхронно, слегка раскачивались от ветра, словно два закадычных друга пытаются взлететь на них, кто выше. Он подошел к качелям.
- Ну что, мой единственный невидимый друг, - проговорил он, обращаясь не то к дождю, не то к ветру. – Давай покачаемся вместе?
Малыш сел на качели и слегка оттолкнулся ногами, на лице у него появилась улыбка. Только в это время, когда идет дождь, и дует ветер – он может качаться на этих качелях, потому что никого нет рядом. Никто из взрослых не смотрит презрительно на него, никто из детей не разглядывает его от любопытства, пока не получит от родителей подзатыльник. Он, пожалуй, уже смерился с тем, что у него нет ни семьи, ни друзей. Мальчик снова посмотрел на окна ближайшего дома и вдруг заметил силуэт в окне. За ним наблюдали. «Наверное, опять… либо презрительный взгляд, либо идиотское любопытство», - подумал парень. Силуэт, словно «услышав» его мысли или увидев, что парень смотрит, удалился от окна.
А малыш в насквозь промокшей футболке продолжал раскачивать на качелях. Потом, правда, ему это надоело, и остановил качели, не слезая с них и продолжая задумчиво сидеть, в центре пустой детской площадки. Через несколько минут он почувствовал на себе взгляд из-за спины и обернулся. Перед ним стоял мальчишка примерно его возраста с каким-то ну очень ленивым взглядом, в серо-зеленой футболке, уже настолько же промокшей, как и он сам.
- Привет, ты чего здесь мокнешь?
- А тебе какое дело? Хочу и мокну! - неожиданно для самого себя недружелюбно буркнул мальчик. То ли он разучился общаться… то ли это было уже выработанной защитной реакцией на посторонних…
-Ты давай потише, ага? Я тут из дома вышел, промок до нитки под дождем, а ведь еще пару часов стоять и просто смотреть на дождь, – слегка ленивый и размеренный голос был у этого странного мальчишки, какой-то задумчивый.
- Да ладно... забей… я так… не привык просто…
- Меня Шикамару зовут… Нару Шикамару
- Меня Наруто… Узумаки Наруто …
- Ясно… пошли в дом? – Шика протянул руку Наруто, а он, неожиданно для самого себя, взял за эту протянутую руку. Они направились в дом.
- Я давно за тобой наблюдаю, ты все время один. Вот я решил познакомиться, - Шикамару пытался поддержать разговор. Наруто не очень охотно отвечал. Ему было непривычно всё происходящее.
- Правда? А тебя родители ругать не будут? Они всех ругают, если кто-то общается со мной…
- Фигня… меня не будут. Я думаю, они будут не против того, что у меня появился друг.
- Ну, надеюсь… - у Наруто в душе появилось что-то светлое и доброе.. он был рад что с ним за говорили, что он идет сейчас, держа за руку друга. Да, именно друга. Этот мальчишка не побоялся родителей и подошел познакомиться с ним. Но все равно, большую часть души Наруто занимали всё те же ветер, дождь и одиночество.
Они вошли в дом, и Шикамару принес полотенце. Как ни странно, родители мальчика не были против гостя. Шикамару отвел Наруто в свою комнату. Они разговорились...
- Наруто, слушай, а почему ты все время один? Где твои родители?
- У меня нет семьи… Я уже привык быть один.
- А меня эта семья уже задолбала… «ты должен заниматься Шикамару, ты должен проявить себя, ты должен поступить в Академию Ниндзя» - передразнил Шикамару родителей. - Отец то ладно, ему пофиг.. или делает вид, что пофиг… А вот мать… Эх, женщины... – вздохнул Шика.
- Академия Ниндзя? Проявиться себя? – Наруто заинтересованно посмотрел на друга. Внутри что-то всколыхнулось.
- Да, моя мать считает, что в академии Ниндзя я смогу показать свои таланты,… а мне так в лень поступать и заниматься… да и делать что-то мне тоже лень. Ну вот что за работа у Хокаге? Сущий ад. Ну и что, что он сильнейший ниндзя деревни? Ну знают его все, уважают, признают... и что дальше? Это же так утомительно... лучше уж валяться в солнечный день на травке и смотреть на небо.
У Наруто загорелись глаза. Он понял, что наконец-то нашёл цель в жизни:
- Я тоже буду с тобой поступать в академию... И я стану Хокаге! Я стану сильнейшим! И все меня будут знать и уважать!
Начало Пути
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12008-03-19 16:59:46
Страница: 1